+7 812 426-18-64

Ответы на 10 самых важных вопросов об устройствах Apple

Мы получаем много вопросов об устройствах Apple и способах устранения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Интернет огромен, и вместо того, чтобы посещать миллион разных сайтов в поисках ответов, мы собрали наши наиболее часто задаваемые вопросы об устройствах Apple в этот удобный список и даже ответили на них за вас! Если у вас по-прежнему возникают проблемы с устройством Apple, приносите его в наш сервисный центр Дилакси, чтобы бесплатно диагностировать проблему.

Что мне делать, если сенсорный экран моего iPhone не работает?

При проблемах как с аппаратным, так и с программным обеспечением вы всегда должны начинать с мягкого сброса, что означает выключение устройства, отключение его на несколько минут, а затем его повторное включение. Если ваш сенсорный экран по-прежнему не работает после программного сброса, скорее всего, ЖК-экран поврежден или неисправен. ЖК-экран - это экран за стеклом вашего iPhone, который управляет тем, что вы видите, и возможностями касания. Если ЖК-дисплей сломан, простая замена заставит сенсорный экран на вашем iPhone работать как новый.


Что мне делать, если я считаю, что моё устройство Apple повреждено водой?

Если вы считаете, что ваш iPhone, iPad или Mac поврежден водой, откажитесь от риса и как можно скорее обратитесь к профессионалу. Чем дольше вода остается внутри вашего устройства, тем больший ущерб она может нанести ключевым компонентам. Профессиональный ремонтник удалит любую коррозию и следы воды.



Что можно сделать, если порт зарядного устройства iPhone или iPad сломан?

Если вы считаете, что порт зарядки вашего iPhone или iPad сломан, сначала убедитесь, что в нем нет мусора и нет проблем с используемым шнуром для зарядки. Если порт действительно сломан, замена порта зарядки iPhone - это быстрый и простой ремонт, который специалист СЦ Дилакси может сделать за вас.



Почему у моего устройства Apple такое короткое время автономной работы?

К сожалению, срок службы аккумулятора зависит от того, сколько вы используете свое устройство и сколько ему лет. Хорошая новость заключается в том, что замена старого аккумулятора может заставить даже старое устройство Apple работать так, как если бы оно было совершенно новым.


Почему мои приложения продолжают зависать или неожиданно закрываются?

Проблемы с программным обеспечением действительно неприятны, но они также являются одними из самых простых для устранения проблем! Лучше всего выполнить программный сброс, чтобы запустить устройство с нуля. Если проблема не исчезнет, убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии iOS. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, лучше всего перенести свое устройство в СЦ Дилакси для бесплатной диагностики.


Почему на моем iPhone или iPad нет звука?

Проблемы с качеством звука на iPhone или iPad обычно связаны с аппаратной проблемой динамика. Сначала вам следует проверить настройки звука, чтобы убедиться, что устройство не в беззвучном режиме или режим «Не беспокоить» не был случайно включен. Затем вы можете очистить динамики и микрофон чистой сухой щеткой с мягкой щетиной. Если вы по-прежнему ничего не слышите из динамиков, обратитесь к специалисту по ремонту.

Как мне устранить проблемы с Bluetooth на моем iPhone?

В случае проблем с Bluetooth, как и для всех проблем с программным обеспечением на iPhone, вам следует начать с мягкого сброса и убедиться, что ваше устройство обновлено. Если вам по-прежнему не удается подключиться, попробуйте «забыть устройство» в настройках Bluetooth и повторно подключиться. Вы можете убедиться, что проблема не в устройстве, к которому вы пытаетесь подключиться, попытавшись подключиться к другому устройству с поддержкой Bluetooth. В крайнем случае вы можете сбросить настройки сети, выполнить полный сброс устройства (потерять данные и настройки) или передать устройство специалисту по ремонту для проверки.


Почему мой iPhone не подключается к Wi-Fi?

Проблемы с подключением к Wi-Fi могут быть связаны либо с вашим iPhone, либо с вашим маршрутизатором. Проверьте настройки маршрутизатора и своего интернет-провайдера, чтобы исключить сбой в обслуживании. Затем вы можете попробовать выполнить программный сброс или сбросить настройки сети с вашего iPhone.


Как я могу исправить Apple Face ID?

Если Face ID не работает на вашем iPhone, сначала убедитесь, что вы обновились до последней версии iOS. Затем проверьте настройки Face ID, чтобы убедиться, что все функции Face ID включены. Вы также должны очистить переднюю камеру, чтобы удалить грязь, пыль и мусор. Наконец, попробуйте сбросить свой профиль Face ID и снова откалибровать его.


Как исправить AirPods, которые не подключаются к Macbook?

Проблема с подключением к вашим AirPods и Macbook, вероятно, связана либо с проблемой Bluetooth, либо с аппаратной проблемой ваших AirPods. Во-первых, вы должны убедиться, что на вашем Macbook установлена macOS Mojave 10.14.4 или новее и что ваши AirPods полностью заряжены. Затем вы можете попробовать «забыть» AirPods в настройках Bluetooth и повторно подключить их, выполнив следующие действия.


Если у вас есть вопросы по поводу чего-то, что мы не рассмотрели, не стесняйтесь обращаться в сервисный центр Дилакси. Один из наших технических специалистов будет рад помочь вам устранить конкретную проблему и даже осмотреть устройство для вас.

Оцените, пожалуйста, статью!
Нажмите на звездочки, чтобы проголосовать
Количество голосов: 81

Средний рейтинг 4.9 из 5
Дмитрий Черкасец
директор СЦ Дилакси

Высшее инженерно-техническое образование, имеет опыт работы в сфере ремонта цифровой техники с 2004 года. Начиная с 2009 по 2011 года работал преподавателем в центре по обучению новых специалистов в сфере ремонта телефонов. С 2012 года в должности управляющего директора сервисного центра Дилакси.



Оставьте заявку на ремонт

Подробнее об услуге