• +7 812 426-18-64
    м.Пионерская, Коломяжский пр, 15к2

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб-Вс: 11:00 - 20:00

    Открыто ⋅ Закроется в 20:00

  • +7 812 603-49-59
    м.Сенная пл., Спасский пер., 12

    Пн-Пт: 11:00 - 20:00, Сб-Вс: 11:00 - 19:00

    Открыто ⋅ Закроется в 20:00

  • -
  • -

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00 Сб: 10:00 - 18:00

Сервисный центр Sony в Санкт-Петербурге

Сеть сервисных центров «Дилакси» в Санкт-Петербурге оказывает услуги по постгарантийному обслуживанию и ремонту мобильной техники Sony.

Телефоны, планшеты и ноутбуки Sony зарекомендовали себя как хорошие и удобные помощники. Однако нет ничего вечного, и даже самая надёжная электроника со временем может подвести владельца. Наш сервисный центр проводит диагностику и послегарантийный ремонт мобильной техники Sony. Мы выявим неисправность и качественно устраним её.

Основные неисправности техники Sony | Преимущества сервисного центра Sony

Не нашли в списке услуг конкретную модель Sony?
Позвоните по телефону + 7 495 502 25 80 и на Ваши вопросы ответит опытный специалист.

Не нашли в списке услуг конкретную модель Sony?
Позвоните по телефону +7 (812) 947 07 50 и на Ваши вопросы ответит опытный специалист.

Выборочные цены на услуги сервисного центра Сони

  • Электромеханический
  • Программный
При механическом ремонте выполняется замена комплектующих без применения паяльного оборудования.
При электрическом ремонте выполняется замена комплектующих с применением паяльного оборудования.
  • Наименование услуги

  • Цена

    Цены указаны без учета стоимости запчастей в связи с постоянно изменяющейся стоимостью комплектующих. Чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов, мы сообщаем фиксированную стоимость ремонта по запросу в день обращения. При этом указанная стоимость ремонта действительна в течение двух дней.
  • Срок

    Зависит от наличия запчастей
  • Гарантия

    Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти.
  •  
Программный ремонт связан с устранением программных ошибок, сбоев, удалением вирусов в операционной системе устройства, так же позволяет восстановить пользовательские данные или удалить код блокировки.
  • Наименование услуги

  • Цена

    Цены указаны без учета стоимости запчастей в связи с постоянно изменяющейся стоимостью комплектующих. Чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов, мы сообщаем фиксированную стоимость ремонта по запросу в день обращения. При этом указанная стоимость ремонта действительна в течение двух дней.
  • Срок

    Зависит от наличия запчастей
  • Гарантия

    Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти.
  •  

Основные неисправности мобильной техники Sony

Иногда в некорректной работе или поломке гаджета виноват владелец, – ударил, уронил, намочил и пр. Но и самое бережное обращение со своим электронным помощником не гарантирует бесперебойную работу. Наиболее типичными неполадками являются:

  • Проблемы, связанные с зарядкой: устройство не заряжается, не держит заряд и пр. Причина может быть в поломке зарядного устройства, разъёма или аккумулятора. В этом случае всё решается просто – заменой. Более серьёзная причина – механические повреждения, попадание под корпус грязи, влаги и пр., в результате – сбой ПО. В данной ситуации потребуется перепрошивка.
  • Самопроизвольная перезагрузка или зависание устройства. Причина – в выходе из строя ПО, которое требует переустановки.
  • Устройство не включается. Возможные причины: аккумулятор, ПО, выход из строя какой-либо микросхемы.
  • Проблемы с дисплеем: искажённое изображение, полосы и пр. Как правило, требуется замена экрана.
  • Проблемы с сенсором. Причины: разбитый экран, выход из строя самого сенсора или шлейфа.
  • Неполадки в работе динамика, микрофона, камеры, телефонного виброзвонка. Причиной может быть как сбой ПО, так и выход из строя отдельных элементов.
  • Некорректно работают Bluetooth, Wi-Fi, 3G, 4G, LTE, неустойчивая или слабая сеть. Неисправность может быть следствием выхода из строя отдельных модулей или неполадок в работе ПО.

Эти и другие проблемы устраняются в сервисном центре после установления точной причины некорректной работы.

Почему нужно обращаться к профессионалам

Прежде чем браться за ремонт, необходимо выявить причину неисправности. Иначе результат может оказаться плачевным, – вы окончательно испортите гаджет. Современная электроника – это сложные и нежные устройства. Для того чтобы попытаться что-то исправить самостоятельно, нужны не только опыт и соответствующий инструмент, но и комплектующие.

Хорошо подумайте, стоит ли так рисковать и не придётся ли после подобной самодеятельности обращаться к профессионалам за исправлением своих ошибок, что обойдётся уже значительно дороже.

Приходите к нам! Мы выявим причины некорректной работы вашего телефона, планшета или ноутбука Sony и гарантируем быстрое устранение неисправности.

Схема работы

Вы можете обратиться в сервисный центр Sony любым удобным Вам способом:

- лично, придя в один из СЦ;

- по телефону;

- обратиться в чат;

- заказать обратный звонок.

При оформлении устройства в ремонт Вам выдадут квитанцию о приемке устройства в ремонт с указанием заявленной неисправности.

Диагностика включает в себя ряд работ, необходимых для установления причины заявленной клиентом неисправности, возможности ремонта устройства Sony, а также наличия необходимых запчастей.

На ноутбуках диагностика проводится бесплатно только в случае, если получено согласие на последующий ремонт. Если по результатам диагностики ремонт ноутбука невозможен, диагностика также бесплатна.

По результатам диагностики с Вами свяжется наш менеджер, сообщит сроки и полную стоимость работ. В случае согласия устройство поступает на ремонт.

Проводятся все необходимые работы с устройством Sony для устранения заявленной неисправности.

После ремонта устройство Sony проходит тщательное тестирование выполненных работ, работоспособность основных функций (микрофон, сеть, динамики, кнопки, зарядка, камера...), внешний вид, сборку и комплектность устройства.

После проведения тестирования устройства с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о его готовности к выдаче. Для того, чтобы забрать отремонтированное устройство Sony в сервисном центре, необходимо иметь при себе либо выданную квитанцию, либо паспорт для подтверждения личности.

Вам будет предложено самостоятельно убедиться в качестве произведенного ремонта до оплаты. После того как устройство будет Вами проверено, Вам предложат подписать акт выполненных работ и оплатить работу по согласованной ранее стоимости. Кроме того, Вы получите гарантию на все работы и запчасти сроком на 3 месяца.

Инженеры сервисного центра Sony

Максим

Стаж работы: 8 лет

Специализация: ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, электронных книг

Николай

Стаж работы: 6 лет

Специализация: ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов

Вячеслав

Стаж работы: 3 года

Специализация: ремонт ноутбуков, электронных книг

Александр

Стаж работы: 5 лет

Специализация: ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, электронных книг

Оставьте заявку на ремонт Sony до 14 декабря и получите скидку 10%*!

Подробнее об услуге