+7 812 426-18-64
Телефон заряжается до 85 % что делать ?
Добрый день, приносите телефон на диагностику, проведем тест аккумулятора, проверим печатную плату, после сможем сказать в чем причина такого поведения Вашего устройства.
19.12.2017
Здравствуйте!
На эл. книге разбит экран, экран в трещинах, но при проводе пальцем по экрану шероховатости не чувствуется. При подключении к компьютеру устройство не обнаруживается им.
Сколько будет стоить ремонт эл. книги?
Добрый день, шероховатости и не должны ощущаться. Дисплея на эту модель в дефиците, поэтому стоимость и наличие лучше уточнять непосредственно перед посещением сц. Почему нет синхронизации с компьютером- интересно, так как разбитый экран на это не влияет, возможно неисправен системный разъем, приносите на диагностику,. она проводится бесплатно.
18.12.2017
Когда говорю по телефону (ZTE Blade GF3) собеседник плохо слышит меня,как исправить проблемы или возможность починки,опишите пожалуйста
Здравствуйте, очевидно проблема с микрофоном и потребуется его замена. Приносите телефон на бесплатную диагностику, посмотрим, скажем точно.
18.12.2017
Когда говорю по телефону (ZTE Blade GF3) собеседник плохо слышит меня,как исправить проблемы или возможность починки,опишите пожалуйста
Здравствуйте, очевидно проблема с микрофоном и потребуется его замена. Приносите телефон на бесплатную диагностику, посмотрим, скажем точно.
18.12.2017
Здравствуйте!
Экран по началу не воспринимал нажатия,теперь очень тускло почти тёмный горит всегда.Если прошить его изображение появится или же замена дисплея?
Добрый день. Потребуется диагностика. Неисправность может быть и в дисплее и системной плате.
18.12.2017