 Многие из вас уже не раз имели опыт общения с сервисными центрами по ремонту телефонов в Санкт-Петербурге, и кто-то остался доволен ремонтом, а кто-то зарекся больше никогда не обращаться в сервисные центры из-за постоянного обмана с их стороны.
Многие из вас уже не раз имели опыт общения с сервисными центрами по ремонту телефонов в Санкт-Петербурге, и кто-то остался доволен ремонтом, а кто-то зарекся больше никогда не обращаться в сервисные центры из-за постоянного обмана с их стороны.
Да, в этой сфере довольно много уловок и способов обмана клиентов с целью получения высокого дохода. Но не все из нижеперечисленных ситуаций являются специально организованным мероприятием, а могут быть виной просто некачественного обслуживания. Поэтому прежде чем отнести свое устройство в сервисный центр, постарайтесь узнать о нем как можно больше информации, чтобы впоследствии не быть обманутым.
Вот самые распространенные признаки некачественного обслуживания в сервисных центрах:
 На сайте не указывается точная стоимость ремонта, только стоимость работы без учета запчастей, по приезду в сервис клиент сталкивается с неадекватной ценой на ремонт аппарата.
На сайте не указывается точная стоимость ремонта, только стоимость работы без учета запчастей, по приезду в сервис клиент сталкивается с неадекватной ценой на ремонт аппарата.
В этом случае одним из выходов из сложившейся ситуации является звонок в сервисный центр с просьбой сказать точную стоимость на ту или иную услугу по ремонту. Однако в следующем пункте вы поймете, что это не всегда выход.
 При консультации по телефону часто не знают что говорят, так как на телефон отвечает человек, не понимающий ни чего в ремонте. В итоге, может выясниться, что проблема,  например не в  дисплее, а в шлейфе и его нет в наличии на складе и телефон может в ожидании этой запчасти находится очень долго.
При консультации по телефону часто не знают что говорят, так как на телефон отвечает человек, не понимающий ни чего в ремонте. В итоге, может выясниться, что проблема,  например не в  дисплее, а в шлейфе и его нет в наличии на складе и телефон может в ожидании этой запчасти находится очень долго.
 Желательно сразу выяснять, срок  диагностики, наличие запчастей и срок ремонта. Некоторые сервисные центры (особенно это может касаться высокопосещаемых) могут проводить диагностику неделями, хотя обычно самая долгая диагностика проводится всего несколько часов в независимости от устройства.
Желательно сразу выяснять, срок  диагностики, наличие запчастей и срок ремонта. Некоторые сервисные центры (особенно это может касаться высокопосещаемых) могут проводить диагностику неделями, хотя обычно самая долгая диагностика проводится всего несколько часов в независимости от устройства.
 Если цены на ремонт занижены,  то скорее всего в сервисе устанавливают не оригинальные, дешевые запчасти, которые потом быстро выходят из строя. Особенно если сервис дает маленький срок гарантии на запчасть и выполненную работу или вообще не дает.
Если цены на ремонт занижены,  то скорее всего в сервисе устанавливают не оригинальные, дешевые запчасти, которые потом быстро выходят из строя. Особенно если сервис дает маленький срок гарантии на запчасть и выполненную работу или вообще не дает.
 Одна из очень распространенных уловок - заманивают клиентов низкой ценой, а после диагностики выясняется,  что ремонт дорогой. Такой вариант обмана достаточно тяжело пресечь, только если вы действительно в курсе какая у вас неисправность, а вам говорят что нужно еще что то заменить, то стоит поискать другой сервисный центр. Кстати в нашем сервисном центре после диагностики всегда рассказывают и показывают на дефектном устройстве причину выхода из строя, чтобы  у клиента не возникало вопросов по поводу необходимости замены той или иной детали.
Одна из очень распространенных уловок - заманивают клиентов низкой ценой, а после диагностики выясняется,  что ремонт дорогой. Такой вариант обмана достаточно тяжело пресечь, только если вы действительно в курсе какая у вас неисправность, а вам говорят что нужно еще что то заменить, то стоит поискать другой сервисный центр. Кстати в нашем сервисном центре после диагностики всегда рассказывают и показывают на дефектном устройстве причину выхода из строя, чтобы  у клиента не возникало вопросов по поводу необходимости замены той или иной детали.
 Не возвращают замененные запчасти, так как их (возможно ) не меняли, а клиенту сказали что заменили. Поэтому всегда требуйте возврат дефектных запчастей.
Не возвращают замененные запчасти, так как их (возможно ) не меняли, а клиенту сказали что заменили. Поэтому всегда требуйте возврат дефектных запчастей.
Надеемся, что эта статья оказалась полезной для вас. Если у вас возникли вопросы вы можете оставить свой комментарий и вам обязательно ответят.
Популярные статьи
 
Высшее инженерно-техническое образование, имеет опыт работы в сфере ремонта цифровой техники с 2004 года. Начиная с 2009 по 2011 года работал преподавателем в центре по обучению новых специалистов в сфере ремонта телефонов. С 2012 года в должности управляющего директора сервисного центра Дилакси.

