+7 812 426-18-64
Здравствуйте. У меня Леново теряет связь. На улице всё отлично, а как заходишь в помещение, сразу недоступен. Включал режим сети, gsm дома вообще нет, а lte что-то вроде пытается поймать. На других телефонах сеть в доме на отлично.
Добрый день, проблемы с сетью требуют обязательной диагностики, в нашем сервисном центре она проводится бесплатно и в максимально короткий срок.
05.03.2017
Добрый день.
Недавно купил ноутбук, возникла проблема при подключении наушников. Наушники вместе с микрофоном, 1 штекер. В ноутбуке также комбинированный вход для наушников и микрофона, то есть, всё должно работать.
Но при полном подключении штекера в ноутбук звук идёт только на левый наушник, при этом работает микрофон.
Если штекер немного достать, то можно найти контакт при котором будут работать оба наушника, но уже не работать микрофон.
Помогите с данной проблемой.
Добрый день.
Если ноутбук на гарантии, вы можете обратиться в авторизованный (гарантийный) сервисный центр; скорее всего нужно поменять разъём.
04.03.2017
В режиме ожидания где-то через часа два после включения перестает звонить,только вибро,на звонки Viber и т.д. отвечаю- звонок сбрасввается. Все нормализуется после перезагрузки. А потом опять... Часа два всё нормально, и по новой..
Добрый день, проблема интересная, требует диагностики, она проводится бесплатно. Приходите, постараемся помочь.
04.03.2017
В режиме ожидания где-то через часа два после включения перестает звонить,только вибро,на звонки Viber и т.д. отвечаю- звонок сбрасввается. Все нормализуется после перезагрузки. А потом опять... Часа два всё нормально, и по новой..
Добрый день, проблема интересная, требует диагностики, она проводится бесплатно. Приходите, постараемся помочь.
04.03.2017
Не работает один динамик.
Добрый день, если не работает динамик, его надо заменить, стоимость указана в прайсе.
03.03.2017