+7 812 426-18-64
Купил телефон долго заряжается до 10 часов что с ним делать
Здравствуйте, попробуйте заменить зарядное устройство и кабель, если не поможет приносите телефон на бесплатную диагностику.
26.03.2017
Купил телефон долго заряжается до 10 часов что с ним делать
Здравствуйте, попробуйте заменить зарядное устройство и кабель, если не поможет приносите телефон на бесплатную диагностику.
26.03.2017
Каждый раз после перезапуска или нахождения вне зоны сети, приходится искать сеть вручную: мобильная сеть-операторы сети. Ранее в фирме оператора изменили что-то в настройках и этого не было, пока не вытаскивал сим. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, попробуйте заменить сим карту на карту другого оператора, если проблема исчезнет, то уточняйте у своего оператора возможную причину, если нет, возможно поможет прошивка телефона.Можем предложить бесплатную диагностику и ремонт в случае необходимости.
26.03.2017
Каждый раз после перезапуска или нахождения вне зоны сети, приходится искать сеть вручную: мобильная сеть-операторы сети. Ранее в фирме оператора изменили что-то в настройках и этого не было, пока не вытаскивал сим. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, попробуйте заменить сим карту на карту другого оператора, если проблема исчезнет, то уточняйте у своего оператора возможную причину, если нет, возможно поможет прошивка телефона.Можем предложить бесплатную диагностику и ремонт в случае необходимости.
26.03.2017
iPhone 5s отключён, просит присоединение к iTunes.
Знаю Apple ID.
Но самому через iTunes почему-то не получается восстановить.
Подскажите, в чём дело.
Здравствуйте, Приносите телефон на бесплатную диагностику.
25.03.2017