+7 812 426-18-64
Самопроизвольное отключение, после чего идут попытки загрузиться. Загрузки прерываются и начинаются с начала. неисправность появилась 2-3 дня назад. Сначала загрузка удавалась с 3-5 попыток, сейчас попытки загрузки продолжаются до 10 минут. Возможно ли устранение неисправности в Вашем СЦ? Какова стоимость?
Приносите на бесплатную диагностику. Скорее всего потребуется замена кнопки включения.
29.03.2017
В стоимость услуги входит и новое стекло, и замена?
Или стекло нужно покупать отдельно
Здравствуйте, на сайте указаны цены за работу, к этой сумме прибавляется стоимость запчасти. Актуальные цены Вы можете уточнить по телефону.
28.03.2017
В стоимость услуги входит и новое стекло, и замена?
Или стекло нужно покупать отдельно
Здравствуйте, на сайте указаны цены за работу, к этой сумме прибавляется стоимость запчасти. Актуальные цены Вы можете уточнить по телефону.
28.03.2017
Добрый день. Пользуюсь телефоном месяц. На 2 симки. Одна часто пропадает(постоянно одна и та же ) бесит жутко. Бывает 3раза в день. Перезагружу телефон и снова появляется, не сеть а сама симка, в ремонт пока нести не хочу. Что делать не знаю
Добрый день, обратитесь в гарантийный сервисный центр. В домашних условиях Вы вряд ли устраните неисправность.
28.03.2017
Добрый день. Пользуюсь телефоном месяц. На 2 симки. Одна часто пропадает(постоянно одна и та же ) бесит жутко. Бывает 3раза в день. Перезагружу телефон и снова появляется, не сеть а сама симка, в ремонт пока нести не хочу. Что делать не знаю
Добрый день, обратитесь в гарантийный сервисный центр. В домашних условиях Вы вряд ли устраните неисправность.
28.03.2017