+7 812 426-18-64
z1 вчера резко с 80до 7 % за пару минут сбросил зарядку.
сильно греется
заряжается плохо, только если выключить
живет своей жизнью, включается-выключается, виснет
не реагирует ни на что
до этого были подвисания
и позавчера немного грелся при разговоре
перезагружал и кнопкой под заглушкой
сони говорят сделать восстановление ПО
но тогда все слетит
а он не дает сделать копию, сам выключается
Добрый день. Приносите на диагностику. Не делайте восстановление ПО при таком не стабильном поведении, телефон может перестать включаться.
19.05.2017
После подключения эл/книги к компьютеру (качала книги) выдернула шнур, соединяющий ПК с эл/книгой, а на экране эл/книги осталось сообщение, что установлено соединение с ПК. И эл/книга не реагирунт ни на одну клавишу и не отключается.
Добрый день, скорее всего Вы не правильно отключили книгу от компьютера и произошел системный сбой. По видимому потребуется программный ремонт, но точнее скажем после диагностики, в нашем сервисном центре она проводится бесплатно.
18.05.2017
Здравствуйте, внезапно пропал звук( музыка, звонки), что делать?
Добрый день, для начала перезагрузите телефон. Так же можно попробовать сбросить настройки, предварительно сохранив всю важную информацию. Если не справитесь, приносите на диагностику, она у нас бесплатная.
17.05.2017
Здравствуйте, внезапно пропал звук( музыка, звонки), что делать?
Добрый день, для начала перезагрузите телефон. Так же можно попробовать сбросить настройки, предварительно сохранив всю важную информацию. Если не справитесь, приносите на диагностику, она у нас бесплатная.
17.05.2017
поменяете тачскрин ?
запчасть моя
Добрый день, учитывая, что запчасть поставляется модулем (сенсорная панель/тачскрин+ дисплей), только тачскрин мы не поменяем.
17.05.2017