• +7 812 426-18-64
    м.Пионерская, Коломяжский пр., 15

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб-Вс: 11:00 - 18:00

  • +7 812 603-49-59
    м.Сенная пл., Спасский пер., 12

    Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб,Вс - выходной

  • +7 915 381 30 10
    ст.м. Нахимовский проспект, Симферопольский пр-д, д.7
  • +7 495 502 25 80

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00 Сб: 10:00 - 18:00

Сервисный центр LG в Санкт-Петербурге

Сломался смартфон LG, а гарантия уже закончилась? Самое время посетить сервисный центр LG. В нем помогут исправить любую поломку устройства. Постгарантийный ремонт – необходимость в таком случае. Не придется прощаться с любимым гаджетом. Может показаться, что ремонт телефона – не такая уж и сложная задача. Это ошибочное заблуждение.

Предостережение от самостоятельного ремонта техники LG | Основные неисправности техники LG

Не нашли в списке услуг конкретную модель LG?
Позвоните по телефону + 7 495 502 25 80 и на Ваши вопросы ответит опытный специалист.

Не нашли в списке услуг конкретную модель LG?
Позвоните по телефону +7 (812) 947 07 50 и на Ваши вопросы ответит опытный специалист.

Выборочные цены на услуги сервисного центра LG

  • Электромеханический
  • Программный
При механическом ремонте выполняется замена комплектующих без применения паяльного оборудования.
При электрическом ремонте выполняется замена комплектующих с применением паяльного оборудования.
  • Наименование услуги

  • Цена

    Цены указаны без учета стоимости запчастей в связи с постоянно изменяющейся стоимостью комплектующих. Чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов, мы сообщаем фиксированную стоимость ремонта по запросу в день обращения. При этом указанная стоимость ремонта действительна в течение двух дней.
  • Срок

    Зависит от наличия запчастей
  • Гарантия

    Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти.
  •  
Программный ремонт связан с устранением программных ошибок, сбоев, удалением вирусов в операционной системе устройства, так же позволяет восстановить пользовательские данные или удалить код блокировки.
  • Наименование услуги

  • Цена

    Цены указаны без учета стоимости запчастей в связи с постоянно изменяющейся стоимостью комплектующих. Чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов, мы сообщаем фиксированную стоимость ремонта по запросу в день обращения. При этом указанная стоимость ремонта действительна в течение двух дней.
  • Срок

    Зависит от наличия запчастей
  • Гарантия

    Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти.
  •  

Не надо ремонтировать смартфон LG самостоятельно!

Не стоит пытаться починить поломавшийся девайс. Для этого необходимо не только желание. Придется освоить работу со сложной аппаратурой, которая зачастую для этого необходима. Кроме того, отсутствие опыта может стать причиной превращения легкой неполадки в критическую. И в таком случае придется расстаться с куда большей суммой, чем могло быть изначально.

Что делать в таком случае? Наиболее здравое решение – отнести смартфон в сервисный центр LG и доверить его профессионалам. Это намного выгоднее, потому что:

  1. Мастер сделает ремонт телефона намного качественнее.
  2. Потратится куда меньше времени.
  3. У сервисного центра есть доступ к оригинальным деталям.
  4. Сложная профессиональная аппаратура позволит проводить более сложный ремонт.

Лучше довериться мастеру, чем потом распрощаться с лишними деньгами или любимым гаджетом.

Чем могут помочь в сервисном центре LG

Далеко не всегда причина поломки очевидна. Часто необходимо разбирать устройство и досконально проверять каждый контакт. Профессионал сможет понять, от чего у смартфона появились следующие проблемы:

  1. Он вдруг перестал работать – возможно всё, что угодно – вплоть до замыкания важнейших схем.
  2. Не работает зарядка, или гаджет слишком быстро теряет энергию – явные проблемы с разъемом питания и аккумулятором.
  3. Нет реакции на прикосновения к дисплею – поломка шлейфа кабеля или самого сенсора.
  4. Перестал функционировать динамик – повреждения могут быть механическими.
  5. Не воспринимается голос через микрофон – вышел из строя из-за замыкания или влаги.
  6. Нет соединения с беспроводными сетями – возможно все: от поломок передатчиков до «слетевшей» прошивки.
  7. Появилось требование ввести код – активация не была проведена, необходима «отвязка».
  8. Отказала камера – возможно повреждение шлейфа.
  9. Не подключается SIM-карта – причиной может стать повреждение слота.
  10. Появились «тормоза» – гаджет работает медленнее обычно из-за вирусов.

Причин у поломки может быть множество, описана лишь малая часть из них. С этими и многими другими неполадками помогут разобраться в сервисном центре. Достаточно принести смартфон LG и обрисовать проблему. И в ближайшее время она будет исправлена.

Схема работы

Вы можете обратиться в сервисный центр LG любым удобным Вам способом:

- лично, придя в один из СЦ;

- по телефону;

- обратиться в чат;

- заказать обратный звонок.

При оформлении устройства в ремонт Вам выдадут квитанцию о приемке устройства в ремонт с указанием заявленной неисправности.

Диагностика включает в себя ряд работ, необходимых для установления причины заявленной клиентом неисправности, возможности ремонта устройства LG, а также наличия необходимых запчастей.

На ноутбуках диагностика проводится бесплатно только в случае, если получено согласие на последующий ремонт. Если по результатам диагностики ремонт ноутбука невозможен, диагностика также бесплатна.

По результатам диагностики с Вами свяжется наш менеджер, сообщит сроки и полную стоимость работ. В случае согласия устройство LG поступает на ремонт.

Проводятся все необходимые работы с устройством LG для устранения заявленной неисправности.

После ремонта устройство проходит тщательное тестирование выполненных работ, работоспособность основных функций (микрофон, сеть, динамики, кнопки, зарядка, камера...), внешний вид, сборку и комплектность устройства.

После проведения тестирования устройства с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о его готовности к выдаче. Для того, чтобы забрать отремонтированное устройство LG в сервисном центре, необходимо иметь при себе либо выданную квитанцию, либо паспорт для подтверждения личности.

Вам будет предложено самостоятельно убедиться в качестве произведенного ремонта до оплаты. После того как устройство будет Вами проверено, Вам предложат подписать акт выполненных работ и оплатить работу по согласованной ранее стоимости. Кроме того, Вы получите гарантию на все работы и запчасти сроком на 3 месяца.

Инженеры сервисного центра LG

Максим

Стаж работы: 8 лет

Специализация: ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, электронных книг

Николай

Стаж работы: 6 лет

Специализация: ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов

Вячеслав

Стаж работы: 3 года

Специализация: ремонт ноутбуков, электронных книг

Александр

Стаж работы: 5 лет

Специализация: ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, электронных книг

Оставьте заявку на ремонт Lg до 26 мая и получите скидку 10%*!

Подробнее об услуге