• +7 812 426-18-64
    м.Пионерская, Коломяжский пр., 15

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб-Вс: 11:00 - 18:00

  • +7 812 603-49-59
    м.Сенная пл., Спасский пер., 12

    Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб,Вс - выходной

  • -
  • -

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00 Сб: 10:00 - 18:00

Сервисный центр по ремонту телефонов на Пионерской (Приморский район, СПб)

СЦ "Дилакси" (ремонт IPhone) в Приморском районе

г. Санкт-Петербург, Приморский район, станция метро Пионерская,
Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2.

Построить маршрут

Часы работы СЦ по ремонту телефонов в Приморском районе СПб
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 11:00 до 18:00

Номер телефона СЦ в Приморском районе:
+7 (812) 426 18 64
+7 (812) 947 07 50

Как добраться до сервисного центра по ремонту телефонов в Приморском районе

после выхода из метро Пионерская повернуть направо;

пройти вдоль Коломяжского проспекта 100 метров до первого перекрёстка;

на перекрестке перейти дорогу налево;

вход в сервисный центр на Пионерской расположен с торцевой стороны здания (смежная дверь со входом в аптеку "Озерки").

Ближайшие к сервисному центру по ремонту айфонов станции метро (кроме Пионерской)

  • Удельная,
  • Комендантский проспект,
  • Чёрная речка,
  • Старая деревня.
.

Есть
кофе

Есть
Wi-Fi

Есть
парковка

Cрочный
ремонт

Маршрут до сервиса по ремонту телефонов от м. Пионерская (видео)

Фотографии сервисного центра
работник СЦ дилаксисотрудник дилакси за работойсотрудник центра за работойсервисный центр внутривизитка дилаксисотрудник центра за работойвизитки Dilaxyвход в Сервисный центр по ремонту айфонов в Приморском районеоборудование сервисного центрарабочее место инженера сервисного центрамастер ремонтирует планшетинженер сервисного центра за работойздание, в котором располагается сервисный центр по ремонту телефонов в Приморском районеплакат сервисного центра
Адрес и телефон

Отзывы клиентов сервисного центра по ремонту телефонов в Приморском районе

Посмотреть все отзывы
Сдавал HTC Desire SV - не было связи с ПК. Диагностика заняла минут 30, требовалась замена разъема usb. Поменяли, все работает и заряжается и связь с компом есть. Понравилось, что все сделали день в день, расстаться надолго с телефоном не мог из-за работы, постоянно на телефоне. Спасибо.
Хочу рассказать свою историю обращения в сервис на Пионерской. Купил Samsung Galaxy S8 и практически сразу разбил. Искал варианты, пересмотрел ютюб и али, хотелось сэкономить и поменять только стекло. Позвонил в СЦ «Дилакси» и мне вполне доходчиво объяснили, что не стоит портить свой телефон китайскими запчастями, что производитель не предусмотрена самсунгом. Да замена обошлась дорого, но зато дисплей оригинальный и все как при покупке и гарантия есть. В итоге доволен и ремонтом и подходом к своей работе ребят.
Книга перестала включаться и ни на что не реагировала, подключали и к сети и к ПК, ноль реакции. В сервисе на Пионерской уже при сдаче книги в ремонт сказали, что это программная ошибка, надо перепрошивать, и ведь сделали и работает! Вот, что значит профи, знают типичные неисправности и не морочат голову клиентам. Молодцы!