• +7 812 426-18-64
    м.Пионерская, Коломяжский пр., 15

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб-Вс: 11:00 - 18:00

  • +7 812 603-49-59
    м.Сенная пл., Спасский пер., 12

    Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб,Вс - выходной

  • +7 915 381 30 10
    ст.м. Нахимовский проспект, Симферопольский пр-д, д.7
  • +7 495 502 25 80

    Пн-Пт: 10:00 - 20:00 Сб: 10:00 - 18:00

Гарантийные обязательства

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания): Первые 12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей;

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, действий потребителя, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. А также за вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия. Обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

Обмен изделия производится только в случае, если:

Приобретая товар с данным гарантийным талоном, Вы автоматически соглашаетесь со всеми гарантийными обязательствами. Гарантийный талон без печати и подписи продавца недействителен. 

Оставьте заявку на ремонт до 21 апреля и получите скидку 10%*!

Подробнее об услуге