+7 812 426-18-64

Замена матрицы (экрана) ноутбука Dell

Замена матрицы (экрана) ноутбука Dell

  • Услуга

  • Цена

  • Срок

  • Гарантия

  •  

В 90% случаев в сервисный центр «Дилакси» обращаются с такими проблемами:

  • выход из строя матрицы в результате механического воздействия: падение ноутбука, закрытие крышки с посторонним предметом на клавиатуре;
  • разлитие чая или кофе на экран;
  • износ деталей: подсветки, инвертора, шлейфа.

Реже мастерам приходится исправлять ошибки, допущенные во время ремонта в других сервисных центрах.

О необходимости замены свидетельствуют следующие признаки:

  • явные механические повреждения (трещины, вмятины, сколы);
  • полосы на дисплее, битые пиксели, артефакты, пятна, рябь;
  • частичное или полное отсутствие изображения;
  • размытое изображение;
  • некорректная передача цветов;
  • потемнение экрана.

Разборка устройства, извлечение неработающей и установка новой матрицы проводится по четкому алгоритму:

  1. Выключение ноутбука, извлечение батареи.
  2. Снятие задней крышки.
  3. Отсоединение шлейфов от материнской платы.
  4. Отсоединение верхней части (экрана) ноутбука.
  5. Разборка корпуса экрана, извлечение матрицы.
  6. Установка новой комплектующей.
  7. Сборка.

В некоторых случаях приходится менять микросхему в матрице, в которой записана информация о ней.

Другие услуги по ремонту ноутбука Dell

  • Наименование услуги

  • Цена

    Стоимость может отличаться, уточняйте по телефону
  • Срок

    Зависит от наличия запчастей
  • Гарантия

    Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти
  •  

Оставьте заявку на ремонт ноутбука Dell

Подробнее об услуге

Отзывы клиентов о ремонте ноутбуков Dell

В СЦ Дилакси трудятся подлинные профессионалы, причем они воспитанные и чуткие. С удовольствием сюда обращаюсь всякий раз, не жалея времени на дорогу.
Не раз обращалась по поводу ремонта. Последний раз ремонтировал ноутбук - осталась под ОЧЕНЬ хорошим впечатлением! Спасибо вам, ребята, за ваш труд и отношение к людям!
Доброкачественно проделали свою работу, что меня приятно удивило. Следует отметить, что результаты диагностики предоставили полные и к тому же получил исчерпывающую консультацию. На сайте в поисковике рекомендовали именно этот сервисный центр. Я сдавал ноутбук на во многих местах. Отдал, конечно, и уже думал забыть о нем, ведь часто бывает, что отдашь какой-нибудь аппарат и его ремонтируют, ремонтируют. Но сервис превзошел все мои ожидания: ремонт делали всего три дня, а еще понравилось, что не пришлось ждать в очереди. Все очень даже круто. Благодаря этому сервисному центру удалось отремонтировать ноутбук с минимальными затратами. Приятно было иметь дело с вами. Отличная работа!

Ремонт ноутбуков Dell на Пионерской

г. Санкт-Петербург, Приморский район, станция метро Пионерская,
Коломяжский проспект, дом 15, корпус 2.

Построить маршрут

Часы работы СЦ по ремонту ноутбуков Dell в Приморском районе СПб
Пн-Пт: с 11:00 до 20:00
Сб-Вс: с 11:00 до 18:00
Воспользуйтесь нашей курьерской службой
Подробности

после выхода из метро Пионерская повернуть направо;

пройти вдоль Коломяжского проспекта 100 метров до первого перекрёстка;

на перекрестке перейти дорогу налево;

вход в сервисный центр на Пионерской расположен с торцевой стороны здания (смежная дверь со входом в аптеку "Озерки").

Ближайшие к сервисному центру по ремонту ноутбуков Делл станции метро (кроме Пионерской)

  • Удельная,
  • Комендантский проспект,
  • Чёрная речка,
  • Старая деревня.
.

Есть
кофе

Есть
Wi-Fi

Есть
парковка

Cрочный
ремонт

Маршрут до сервиса по ремонту ноутбуков Dell от м. Пионерская (видео)

Награда Яндекс «Хорошее место»

яндекс хорошее место

Фотографии сервисного центра
работник СЦ дилаксисотрудник дилакси за работойсотрудник центра за работойсервисный центр внутрисотрудник центра за работойоборудование сервисного центрарабочее место инженера сервисного центрамастер ремонтирует планшетинженер сервисного центра за работойздание, в котором располагается сервисный центр по ремонту телефонов в Приморском районеплакат сервисного центра