Консультации по ремонту Meizu Pro 6

Здравствуйте, при входящем звонке я ничего не слышу, что делать?

Здравствуйте, вероятно неисправен разговорный динамик и потребуется его замена, приносите на диагностику, посмотрим, скажем точно. Диагностика бесплатная.

Добрый день! У меня проблема со связью,абонента на соседней линии очень плохо слышно,с перебоями,но меня то хорошо слышат, то снова связь плохая, и постоянные отвалы 4G связи, 0 палок, максимум 3, при разговоре сразу сбрасывается в 3G, а порой и в GSM режим, подскажите как исправить данную проблему?

Здравствуйте, попробуйте временно сменить оператора сотовой связи, чтобы исключить проблему с его стороны, если не поможет приносите на диагностику, посмотрим, скажем точно в чем проблема. Диагностика бесплатная.

Здравствуйте у меня спустя два месяца использования устройства возникли проблемы с зарядкой точнее с быстрой зарядкой тоесть я его вставляю в розетку и он за 1,5 часа заряжаеться на 50 процентов хотя должен за ето время полностью зарядится подскажите что ето и как устронить данную проблему

Добрый день. Возможных причин несколько: зарядное устройство, кабель USB, разъем зарядки в телефоне и др.

В управлении экраном постоянно сбрасывается во включение спящего режима через 30 секунд, фактически через 5 секунд. Какое время включения спящего режима не выставляешь (1, 2, 5, 10 мин) все равно переходит на 30 сек.

Добрый день. Скорее всего ошибка в программном обеспечении.

Частые проблемы

Позвоните нам

+ 7 495 502 25 80

+ 7 812 426 18 64