Консультации по ремонту Toshiba

Здравствуйте. У меня планшет TurboPad 704. (У вас кстати нет такой модели в выборе устройства) Месяц назад отдавала в ремонт для замены стекла экрана и гнезда для зарядки. Симкой пользовалась в модеме. После ремонта миску вернула в планшет. Проблема в том, что сигнал стал очень плохой. Либо вообще пропадает и инет и антенна, либо есть антенна, но инет работает в режиме (Е). Пробовала перезагрузить и сам планшет и просто интернет, не помогает. Настройки перелазила, ничего не помогает. Либо (Е), либо ничего(

Добрый день, приносите на диагностику, необходимо как минимум разобрать планшет, что все подключено и нет повреждений на плате.

что нада сделат когда на планшете слабый звук -откуда софтуерно можна увеличит------Спасибо за ответа

Добрый день. Возможно присутствует какая то неисправность. Других настроек кроме как кнопками громкости, не предусмотрено.

Позвоните нам

+ 7 495 502 25 80

+ 7 812 426 18 64